Powered By Blogger

вторник, 24 мая 2016 г.

открыточка для малышки

ДД!
хочу поделиться какой подарок я сделала племяннице.
сделала открытку и блокнот для записей о развитии малышки.
осторожно: под катом много фото (больше 5)

в деле: дизайнерский перламутровый картон розовый, обрезки бумаги из набора "Frends", и остатки вырезок с зайками Ми из набора "My little star", вязаные цветочки, пуговки и мет. подвеска - лошадка-качалка, хлопковое кружево, вощеный шнур и бумажный шпагат.

тежик приподняла над поверхностью, приклеив его на пивной картон.
вид сбоку
и комплект с блокнотом для заметок:
на блокноте картинка приподнята пивным картоном, а вязаные цветочки, кстати, остались от вязания ажурного берета, который я передумала делать, когда уже почти все цветы и листики были готовы .
я их вязала 2 штуки, и связав один для мамы, поняла, что я его носить не буду, вот цветочки теперь остались для моих рукодельностей

и несколько разворотов из блокнота, они все почти одинаковые.
спасибо, что посмотрели до конца

Комментариев нет:

Отправить комментарий