Powered By Blogger

среда, 4 мая 2016 г.

прихваткомания

добрый день!
а у вас бывало такое, что когда необходимо сделать что-то, вы не можете остановиться и делаете не  1 штуку, а в большом количестве? вот у меня такое случилось недели 2-3 назад :)))
мне надо было на кухне поменять прихватки, что-то покупные мне не нравятся, они очень быстро приходят в негодность и решила я сшить их сама  из хорошего хлопка :)))
вот скажете: "ну скряга, даже прихватки купить деньги жалко", нет мне правда не жалко, если бы попались мне хорошие :))) да вот нет у нас таких...
сначала я искала на просторах интернет интересные идеи, а там такая красотища есть....
определилась какие хочу, достала свои запасы тканюшек и сшила сначала для себя из корейского хлопка и гобелена:

потом еще один такой же комплект, только с другим хлопком (они пока  не определились с хозяйкой, так что если они вам приглянулись - пишите :)))):
потом комплекты для мамы и сестры из корейского хлопка с советским вильветом:



 потом сшился из остатков комплект для дочери, надо и ее порадовать :))))
она такая счастливая была :)
 
она их сразу одела и побежала жарить бельгийские вафли :))) 
ну и напоследок сшились прихватки для родных к Пасхе:

вот :) есть еще несколько прихваток, но я их чуть позже покажу, фотки пока не скинула...
спасибо, что заглядываете и читаете меня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий