Powered By Blogger

среда, 23 мая 2012 г.

детский альбомчик

здравствуйте, мои дорогие!
сегодня я к вам с одним альбомом, который я делала по игре "Исполнение желаний" для Juliunka. альбом уже на руках у Юли потому хочу показать вам.
честно говоря делала миник, а получился полноценный альбом для малыша :)
смотрим:

 обложка из толстого картона, для мягкости проложен синтепон, обтянут креп-сатином





обожаю машинную строчку, потому без нее обойтись не смогла :) тем более, что это самое надежное крепление для альбома :)))


везде, где есть ленточки, под фото потайные фото или место для журналинга (хозяйка сама напишет про своего малыша!)




а так же в альбоме много кармашков для тегов-фоток и тегов-журналинга :))) (т.к. было много фоток, то они все вошли в альбом, я не смогла выбрать лучшие и все их пристроила :)))






а эту бутылочку, кстати, Юля как-то прислала в письме :) так что, Юль, с возвращением! :)))




а здесь, с правой стороны страничка из пластика, она прозрачная, поэтому расположение элементов одинаковое. так же в альбоме много мишек с табличками, в табличке хотела написать что-нибудь, но решила, что у Юли это лучше получится :)))






здесь с левой стороны моя самая первая самодельная камея из полимерной глины, самозастывающей :)))







 вот этот разворот - страничка тяжелее всего мне достались... никак не могла ничего придумать, неделю ждал окончания... но потом решила поставить штампики сакуры, весна на фотках все таки :)))










правая страничка - это большой кармашек  для странички - тега


а вот и страничка-тег














Юль, Извини, но фотки с твоим чудесным малышом я не могла не показать :) просто чудный!!! делать этот альбом было одно удовольствие!!! это первый мой детский альбом.
Получилось даже лучше чем я ожидала  :)
Ваша Ромашка.

6 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик! И действительно получился полноценный альбом! Столько деталей. Малыш чудесный.Думаю Юля в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька спасибо тебе большое еще раз!
    Вчера просматривала альбом раз пять, и все не могла нарадоваться. Столько деталек, столько фотографий, я была очень удивлена - ты уместила все фото в альбоме. А страничка, которая тебе так трудно далась одна из моих самых любимых.
    Альбом именно такой о котором я мечтала!
    Я действительно в восторге. Ты настоящая мастерица!
    Очень понравилось крепление альбома, страничек (возьму на заметку).
    И спасибо за отзывы о моем малыше, мне как маме очень приятно. Сейчас моему сыну почти пять, и он настоящий мужчина, и ему очень понравился альбом.
    Спасибо Машуль!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки, Юль, Пожалуйста! очень рада что мои старания не пропали даром :))) (его я делала 1,5 мес., правда из них 3 недели мы с дочей в больнице пролежали, но я там все по полочкам и разложила, все продумывала как странички скрепить, сначала хотела на кольцах сделать, но 1 страница из пластика... и я не рискнула, потому получилось вот так :))) до мастерицы мне еще далеко...

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да, огромная работа проделана! ты умничка. Жду адрес на эл. почту, зая готов отправляться к хозяйке-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женя! очень жду моего зайку!!!

    ОтветитьУдалить