Powered By Blogger

пятница, 4 мая 2012 г.

Мк: коробочка-пенал. Упаковка для золотой цепочки.



Привет, всем!
В последнее время мы частенько дарим друг другу украшения, но я как типичная скраперша, не могу просто так в пакетике или мешочке дарить украшения и для каждого из них я делаю свои «Скраперские» коробочки - упаковочки J.
Сегодня я хочу поделиться с вами МК по изготовлению вот такой коробочки для цепочки:



Для изготовления такой коробочки нам понадобится:
Карандаш,
Линейка,
Биговка (или другой сподручный инструмент: спица, крючок, непишущая ручка),
Инструмент для сгибания (косточка)
клей,
Бумага двух цветов: коричневая (картон для пастели) и молочно-белая с тиснением (можно заменить на скрапбумагу с рисунком)
Атласная лента, (у меня тонкая, т.к. коробочка длинная и узкая)
Штемпельная подушечка и губка для тонирования светлой бумаги,
Резак (гильотина, макетный нож или ножницы)
Установщик люверсов и люверсы 2 шт.
Декор (у меня бумажные розы, завитки из жемчужин, подвеска – конверт с сердцем).

Поскольку у меня двое прекрасных малышей, то скраплю я в темное время суток, потому фотки сделаны при искусственном освещении.
Для начала берем коричневую бумагу. Расчерчиваем 2 прямоугольника, один 101х150мм, а другой 164х54мм.
Для основы коробочки нужно расчертить бумагу по размерам в ширину 7-40-7-40-7мм и в длину 150мм. Проводим биговкой линии, и сгибаем при помощи косточки
и склеиваем, чтобы получилась такая конструкция:


 Далее вырезаем «ящичек» из коричневой бумаги рисуем прямоугольник 5-38-5мм х 5-150-5мм (делаем немного меньше чем основа, чтобы «ящичек» свободно выдвигался из коробочки). Пробиговать линии и делаем ножницами надрезы на 5мм, как показано на фото:




 
при помощи косточки сделать сгибы, чтобы получилось вот такая заготовка:


приклеить маленькие квадратики к боковинкам «ящичка».


Далее берем молочно-белую бумагу с тиснением и рисуем 4 прямоугольника, 2 из них размером 135х35мм, а 2 других 135х32мм( это для «ящичка»)





Поскольку у меня винтажные цветы, то коробочка тоже в целом должна быть винтажной. При помощи губки и дистресс – чернил тонируем бумагу с тиснением (чтобы рисунок лучше было видно). Можно не тонировать, если у вас цветы без тонировки.
сначала я тонировала края:


 а потом слегка прошлась губкой  по выпуклому рисунку, чтобы наши выпуклые  цветочки на бумаге были заметнее




Далее из коричнекого картона вырезать полосочку длиной 3,5см и шириной 1см, по ширине сгибаем пополам. Берем один из тонированных прямоугольников, и согнутую полоску из коричневой бумаги, приклеиваем как показано на фото
 

При  помощи дырокола или устоновщика люверс делаем дырочки (туда потом мы проденем цепочку, чтобы она не болталась по коробке.)


Вставляем люверсы, продеваем цепочку в 2-3 ряда (как вам больше нравится) и просто вставляем полученную заготовку в «Ящичек»

 
Предварительно я на дно ящика (с обратной стороны) приклеила 2й прямоугольник из бумаги с тиснением. Вставляем ящик в коробочку


Отмеряем необходимую длину ленты и завязываем бантик (чтобы наш ящичек не выпадал, ну и для красоты J)



Сверху и снизу на коробку поверх ленты приклеить прямоугольники, предварительно протонированные (эх, люблю я винтаж! J)



И приклеиваем декор J. На донышко можно поставить ваш именной штамп.  


Вот  что получилось у меня! (тут уже фотосессия была при цвете дня J) 







Спасибо за внимание. Мой первый мастер-класс закончен J.
Надеюсь, по нему все понятно  и вы сделаете свою коробочку еще лучше J.

1 комментарий:

  1. очень красиво, подробный и понятный МК спасибо. http://genya-geni.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html заходи в гости, может будет желание присоединится.

    ОтветитьУдалить