Powered By Blogger

среда, 23 ноября 2016 г.

альбом с Физзи Мун

сделался  у  меня  вчера  вот  такой  альбомчик:


 
 


делался  он  на  обмен  с  одной  девушкой  на  ЯМ,  она  мне  птичек  и  заек-тильда,  а  я  ей  альбом  :)


альбом  на  16  страниц,  8  разворотов.  размер  20,5  на  28,5см.  закрывается  на  декоративную  резиночку  :)


материалы:  набор  детской  бумаги  Frends  (с  милыми  медвежатами),
  вырубка  и  чипборд  с  мишками  Физзи  Мун,  акварельная  бумага  
плотностью  300г/м  (очень  плотная,  мне  нравится  ее  использовать  
для  страничек),  экокожа,  брадсы,  анкера,  пуговки,  ленты  и  многое
  другое  :)


осторожно!  под  катом  больше  5  фото!














на  первом  развороте  2  кармашка,  первый  для  снимков  УЗИ,  второй  для  бирки  с  роддома


 
  
 


так  же  в  альбоме  имеются  частичные  странички  (все  показывать  не  буду)
  
 
 
  
 


и  на  последнем  развороте  12  фото  (туда  мама 
 будет  вставлять  по  1  фото  с  каждого  месяца,  чтобы  сразу  
видеть  как  рос  малыш  :)  все  фото  10х15см  уместить  не  удалось, 
 поэтому  8  фото  будет  9х13см


 
очень
  давно  не  делала  альбомы,  спасибо  Ольге,  хоть  вспомнила  как  
это  делается,  а  сделала  я  его  всего  на  3  дня,  с  учетом  того,
  что  у  Марика  зубы  резались  и  он  вредничал,  а  так  же  долго  
думала  какую  бумагу  подобрать  в  компаньоны,  т.к.  1  набора  не  
хватило  на  весь  альбом...  но  делала  его  на  одном  дыхании,  прям
  вдохновение  посетило  меня  :)  надо  бы  еще  своему  сделать,  а  
то  старшие  уже  при  альбомах,  а  младшему  скоро  год,  а  альбома  
еще  нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий