Powered By Blogger

вторник, 2 апреля 2013 г.

коробочка для денежного подарка


всем привет!
сделала на днях коробочку по мотивам работ Агнешки, ее коробочки можно посмотреть тут итут, лично мне ее работы очень -очень нравятся :)))
а вот мой аналог (хотя далеко мне до Агнешки...)
оцените!


за каждым кружочком находится карман для денег.
а это уже импровизация моего сынули (правда я ему конечно же помогала :)) ему надо было в школу на конкурс поделку, вот он и захотел тоже коробочку, только с объемной серединой.
совсем другие цвета и оформление...
размер 10х10х10см. размер книжечки 1х1,5 см.
мое участие здесь только косвенное, помогла травы нарезать, коробку сделать и книжечку, и дерево укрепляла, а остально он сам все нанизывал-клеил и придумал :) и всего-то 7 лет ребенку!
спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий