Powered By Blogger

понедельник, 12 ноября 2012 г.

разворот №4 по СП свадебный альбом

всем привет!!!
сегодня я с разворотом для Совместного проекта "Свадебный альбом" :)
задание для четвертого разворота: использовать кракелюр или акриловую краску ;-) 
 и мой разворот:



 странички:


 признаюсь честно, эта страничка (левая) была сделана давно, и даже была испорчена, а так как данные фото у меня в единственном экземпяре (почему-то 2 года назад я не думала, что могу испортить... казалось что все могу... мне кажется это распространенная ошибка новичков :))) :cry:
пришлось изрядно над ней попотеть! тут пошли в ход и акриловая краска, и большая композиция из цветов, и куча вырубки и штампы... конечно не супер получилось, но намного лучше, чем было :))) а т.к. у меня не хватило времени на новый разворот, то решила показать то что есть, на новое пока нет времени... :(((


ох уж это красное платье работницы ЗАГСа... Дьявол
две недели не могла определиться, как оформить страничку...
и детальки:







 моя фишечка с женихом и невестой! сама делала Хихихи



много краски на левой страничке и кракелюр на чипе - сердце
 новое задание до 25.11.12г. 23.59.
чтобы поучаствовать в розыгрыше приза от волшебной "СкрапМании" 



а остальные могут выставлять в любое время, нам будет очень интересно! 
всем желаю удачи и очень ждем ваши работы!!! ужасно интересно будет посмотреть на ваши творения!!!
 :fly::fly: :fly: 
спасибо за внимание! ваша Маша 





Комментариев нет:

Отправить комментарий