Powered By Blogger

пятница, 14 сентября 2012 г.

семейный альбом, цветы и охота

всем привет!
сегодня я к вам со страницами в семейный альбом
первая сделана по заданию на лето. Цветы (по проекту семейный альбом, если есть желание присоединяйтесь! )

эта страничка с фото родителей моего отца, единственная фотография где есть моя бабушка: Мария Васильевна (меня назвали в ее честь),
сделана она по скетчу от Клири



и детали:
наша родовая фамилия (напечатано на прозр. пленке для мех. принтера) правда правильно она пишется Баран (при ссылке в Сибирь их фамилию поменяли на Барановы)

  цветы- гладиолусы мои самые любимые! чтобы они не осыпались покрыла пленкой, заодно и фотку прикрыла для пущей надежности  :)))

место для журналинга пока не заполнено, т.к. надо кое-какие данные собрать...

вторая страничка про моего папу и его любимое увлечение - охота! сделано по заданию на лето. отдых на природе (по проекту семейный альбом)



 зап.часть от запонки с лошадью (да-да, бабушкины запасы пока не иссякли :)))


на этом все!
ваша Маша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий