Powered By Blogger

суббота, 24 марта 2012 г.

блокнот в обложке из красного бархата

всем привет! наконец-то у меня заработал комп, а вместе с ним и интернет :))  я спешу поделиться с вами, что я успела сделать за эти 3 дня без интернета (оказывается интернет столько времени отбирает О_о)
у меня блокноты на кольцах. 1й блокнот в красной бархатной обложке, с гламурной девушкой: 


 застежка-тогл (его используют для бижутерии)

 все листы пролинованы
 на заднем форзаце кармашек для нужных бумажек и визиток :)
и хотела  я с ним поучаствовать в задании от Скрап Девчат до 23.03:  женский образ в работах, но, к сожалению не успела :(((  вдохновила сама картинка на обложке :) Хотя линк добавил меня :)))

3 комментария:

  1. Спасибо, что творите Женские образы со Скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша замечательный блокнотик, такой гламурный и яркий!
    спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Девчата".

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! в первый раз так активно использовала красный цвет в работе, но мне понравилось :))) делала в подарок сестре, а она очень любит красный. надеюсь ей так же понравится как и мне :)))

    ОтветитьУдалить