Powered By Blogger

среда, 16 ноября 2011 г.

бонбоньерки 5 и 6

привет всем! сегодня закончила еще 2 бонбоньерки :) на этот раз одна по традиции - новогодняя,
 

(здесь видно снежинку на которой я пытала пудру для эмбоссинга!!! )
а вторая праздничная -  мне захотелось сделать что-то ближе к свадебному :)
 бумага не известного мне производителя (покупала поштучно), розы и бутоны я наконец-то попробовала скрутить из золотой дизайнерской бумаги,



 ох, как мне это сердечко понравилось!!! со всех сторон нафотала!!1 спасибо организаторам и команде проекта!!!
основу делала при помощи циркуля

вот что у меня получилось :)
 сделано по проекту "Давайте дарить комплименты!" задание 5 и 6, неделя 3я.Спонсор проекта: интернет-магазин "Мир скрапбукинга".
 "Я участвую в конкурсе на приз от магазина "Мир скрапбукинга". 

ваша ромашка.


Комплимент или Бонбоньерка - что это? 
Название маленького нарядно украшенного сверточка говорит само за себя –
«изящная коробка для конфет».

Зачем?

Бонбоньерки принято считать формой комплимента, ответной благодарностью
за какой-либо подарок хозяевам праздника или просто за приход гостей.
Другими словами бонбоньерки – это признательность за то, что дорогой
и близкий человек разделил вместе с вами значимое для вас событие.

Что туда кладут?
В бонбоньерки укладывали конфеты – пять штучек – чаще всего это был
покрытый шоколадной глазурью миндаль.

Почему в бонбоньерку кладут пять конфет? 
По числу самых важных пожеланий:
- здоровье, богатство, счастье, плодородие и долголетие.

Как и когда дарить?
- они могут быть совмещены с карточками гостей на праздничном столе,
- их можно вручать каждому из приглашенных в момент получения подарка,
- можно дарить бонбоньерки в самом конце праздника,
– отдельный небольшой красиво оформленный столик с бонбоньерками возле главного стола, где гости сами могут взять свой подарок.

Какие бывают бонбоньерки?
Бонбоньерки предполагают огромное разнообразие вариантов исполнения. Это коробочки, тюбики, цилиндры, сундучки, мешочки. С этикетками-лент, где указаны имена гостей.
Поверьте, Вы произведете прекрасное впечатление, подарив их, провожая своих гостей.


и много интересного про них еще здесь есть

1 комментарий:

  1. Красивые, спасибо за участие)
    Приглашаем поучаствовать в игре http://scrapworldru.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить