Powered By Blogger

вторник, 11 октября 2011 г.

обложка на паспорт для мужа

сегодня наткнулась на замечательное задание в блоге Марка Декор

Задание №6 "ТРАНСПОРТ" до 12.10



Обязательные условия участия:
  1. Наличие в работе транспорта и можно его составляющих  в любом виде и сочетании
  2. Обязательное использование материалов или эффектов на выбор ( хотя бы 1): пленки, маски, шестеренки, мет. украшения; потертости, дистрессинг
  3. Формат: скрап-объект, страничка альбома. 
  4. Баннер конкурса ставим на боковую панель блога или пост с активной картинкой (ссылка на наш блог) и кратеньким описанием задания в Вашем блоге
  5. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой в Вашем блоге ( не на картинку, а на пост с картинкой)
а я давно думала сделать обложку на паспорт мужа, и вот благодаря этому заданию осмелилась: взяла иск. кожу от моей надоевшей сумки, прошила на машинке, и наклеила фоновую бумагу (остаток от какого-то проекта), и вырезку со штампом, фишку с ретро-машиной, чипборд шестеренка (поделила на 2 части тонировала дистрессом), цепочку и пару кусочков ленточки  и вот моя обложка: 
сначала был такой вариант:

 а потом стал такой. (нашла мет. штучку от сумки, поправила цепочку и добавила мет. пуговку, теперь я более менее довольна результатом :)  

 делала по замечательному скетчу блога до 15.10 
scrap-lifestyle





мой муж не в восторге от моего нового увлечения, т.к. считает,  что это  пустая трата времени и немаленьких денег... а я так увлекаюсь скрапшопингом...  обложка вещь функциональная,  надеюсь ему понравится.
Ваша Ромашка.

5 комментариев:

  1. Хорошая обложечка)Муж, наверное, доволен) спасибо, что участвуете в задании от Marka Decor!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! муж теперь будет в центре внимания)
    Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось стильно! желаю, чтобы муж оценил твою работу и остался доволен! все таки понимание с одобрение нашего хобби со стороны наших мужей имеет большое значение!

    спасибо, что воспользовалась мои первым скетчем! мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. :) спасибо, это точно, когда есть поддержка со стороны близких - тогда тебя на крыльях вдохновения уносит далеко и надолго. и хороший результат не оставляет себя ждать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось!! Как я тебя понимаю насчет мужа))) мой тоже частенько ворчит по поводу скрапошоппинга)))

    ОтветитьУдалить