Powered By Blogger

суббота, 6 августа 2011 г.

свадебная рамочка для 2 фотографий


Всем привет!
Вот и я J и снова с работой «Скрапбукинга». Что-то другие виды рукоделия никак не поддаются J)) , а сейчас сезон свадебный… и в челлендж блогах свадебные задания появились! 
Например в блоге scrap-melody задание сделать  блюдо по свадебному рецепту :) и чтобы обязательно в работе присутствовало: что-то голубое, что-то старое и что-то чужое J вот здесь (http://scrap-melody.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html)
В блоге   artugolok  Нашла замечательный скетч!!! Полет фантазий : 

а в altered-art задание сделать рамку для 2 фото 
Рамочку для данных фотографий я уже давненько собиралась оформить и фотографии есть и материалы, а тут 5-го числа еще и годовщина J
ПОЭТОМУ я взяла машинку швейную, собрала необходимые материалы и…. начался мой полет фантазий …
Правда фотографии размером 13х18см  и рамка у меня 30х45см, пришлось скетч ужимать и немного видоизменить J честно говоря я люблю пастельные цвета и красный цвет не мой конек L но на фото был красный фон, поэтому пришлось работу немного разбавить яркими красками . тут и бабочка из красной бумаги и красный контур подложек, голубой цвет добавила, т.к. у невесты букет упакован в голубую уп. Бумагу (правда так получилось, что при распределении цветов в «Треугольной композиции» букет невесты закрылся и голубой вроде стал ни к чему…)
Поэтому, как я вычитала у одной скрап-мастерицы, «в скрапе всегда можно сказать, что так было задумано» J) так что будем считать, что я так и задумывала, ведь я хочу поучаствовать в задании блога Мелодия скрапа а там должно быть, что-нибудь голубое J что-нибудь старое - это цветы от прически невесты (свадьба была 7лет назад)  и что-нибудь чужое – это портовские булавки и цепочка (она тоже является старой, потому как, эту цепочку я нашла у бабушки, а она у бабушки была не известно сколько лет J))
и немного деталек






ну вот что получилось у меня  :) 

8 комментариев:

  1. восхитительная рамочка! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая работа) И нежная))
    Но для того, чтобы она приняла участие в задании блога "Мелодии скрапа", ссылка на задание должна быть активной... Исправьте пожалуйста,тк мы начинаем подводить итоги и хотелось бы, чтобы и Вы приняли участие в розыгрыше. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно страничка в рамочке смотрится!
    спасибо,за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!! а у меня открывается ссылка :) но на всякий случай сделала еще одну :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая рамочка!В восхищении!

    ОтветитьУдалить