Powered By Blogger

суббота, 23 июля 2011 г.

вслед за бабочкой

сегодня такой замечательный день :) после таких пасмурных, хмурых и дождливых дней появилось долгожданное солнышко :) мы сегодня  с доченькой гуляли у нас в саду. 
 к Милене на рукавчик села бабочка, Милена на нее смотрела, смотрела и дернула ручкой,  бабочка сорвалась и улетела, а Милена посмотрела ей вслед :) было так интересно наблюдать за дочуркой, отсюда и название блога "Вслед за бабочкой" :)
в блоггер попала чисто случайно, долго не решалась создавать свой блог и наконец решилась, так что всем ПРИВЕТ! 
а решилась я потому, что сидя с дочей в отпуске появилось время для своего любимого хобби - ой, у меня так много увлечений, но самое захватывающее - это скрапбукинг :)  и я стала участвовать в конкурсах (мне понравились скетчики и правила игры, вдруг чего перепадет :) да и поучиться есть чему, надо самосовершенствоваться!) только для участия в конкурсах требуется через мистер линки вставить ссылку на пост с работой в своем блоге... хоть мои работы и не совершенны, но я хочу участвовать в конкурсах и показывать свои работы, на которые меня вдохновило то или иное задание :) готова выслушать критику! я только учусь и любые замечания по поводу моих работ (так сказать разбор полетов) я готова выслушать! а если кому интересно будет, то я буду только рада!
если у кого-нибудь появился какой-нибудь вопрос - особенно у "зеленых" новичков, задавайе я с удовольствием отвечу :)
давайте знакомиться! это Я! зовут меня Маша, можно звать Маришей или Машенькой!
на прогулке с бабочкой мне в голову пришла идея, как создать одну открыточку, причем она подходит сразу по условиям на несколько конкурсов, так что я побежала творить, или вытворять, потом будет видно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий